Главная · Новости · Кафе и рестораны · Каталог фото · Карта сайта Октябрь 06 2011 09:40:28
Навигация
Главная
Новости
Фото

Кафе и рестораны
Поиск
Архив новостей
Каталог фото
О городе
Карта сайта
Случайное фото
Сквер на ул. Сибирская
Сквер на ул. Сибирская
Город Пермь
Рестораны и бары
Ресторан Park Hotel
Клуб-ресторан «Хромая Лошадь»
Ресторан «Big Ben»
Кафе Старый друг
Загородный ресторан Полет
Замок в долине
Пивной ресторан в РК Амакс
Ресторан восточной кухни РК Амакс
Ресторан русской кухни РК Амакс
Ресторан "Китайский"
Ресторан "Европейский"
Ресторан Karin
Комментарии:
02.10.2011 11:34
(к фото)
прекрасно помню то время, в начале - середине 70х стояли только вбитые сваи на том месте ... рядом бараки в 1927 еще не родился. может его тогда построили , а потом снесли smileysmileysmiley  
Дальше...

28.09.2011 10:49
(к фото)
admin, Анна права.  
Дальше...

21.09.2011 12:17
(к фото)
Всё шутите, Анна. smiley  
Дальше...

10.08.2011 10:50
(к фото)
Это не комсомольская прощадь! и это не здание ПермЭнерго! smiley  
Дальше...

16.09.2010 11:01
(к фото)
Все верно, Наталья!  
Дальше...

Ресурсы
Заработать дома -просто - обучение отдела персонала. E-Gold. Виртуальное золото.
Массовая атака на мобильных мошенников
Новости Перми Операторы связи начали войну с мобильными мошенниками. МТС, «Билайн», «МегаФон» практически одновременно объявили о запуске различных сервисов, которые позволяют абонентам уберечь себя от вымогателей денег. По словам представителей компаний, связано это с ростом числа жалоб на действия мошенников. Не секрет, что абоненты давно страдают от массовых рассылок подозрительных предложений. Но если раньше им приходилось полагаться только на здравый смысл, то теперь в борьбу с недобросовестными спамерами и контент-провайдерами решили включиться операторы. Самая распространенная схема отъема денег у абонентов, которой пользуются мошенники, проста: отправьте SMS на короткий номер такой-то и бесплатно получите уникальный суперприз. Более изобретательные мошенники предварительно могут заблокировать компьютер абонента и для разблокировки опять-таки запросить SMS. Каждое такое сообщение обходится пользователю в несколько сотен рублей. «В четвертом квартале 2009 года мы наблюдали рост обращений, связанных с отправкой SMS на короткие номера, поэтому оперативно ужесточили меры, – отметила в беседе с корреспондентом 59.ru специалист по связям с общественностью макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина. – По данным МТС, в прошлом году в России от действий мошенников пострадали минимум три миллиона абонентов всех операторов сотовой связи». Как сообщает директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Леонид Крамаренко, по итогам 2009 года количество обращений абонентов «Билайн» по поводу мошенничества увеличилось в три раза: со 160 тысяч обращений в 2008 году до 450 тысяч – в 2009 году. Интересно, что в Перми количество жалоб, напротив, сократилось. «Если взять весь макрорегион Урал за 100%, то доля жалоб из Перми составляет всего 3,64%, в прошлом году было 4,22%, – рассказала корреспонденту 59.ru старший менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Светлана Костромина. – Меньшее количество обращений по поводу мошенников только в Сыктывкаре. Доля Екатеринбурга составляет 32%. Возможно, разница связана с проникновением сотовой связи или с количеством людей, которые готовы расстаться со своими деньгами. В этом плане Екатеринбург оказался более развитым». По словам г-жи Костроминой, случаев, когда абонентам удавалось вернуть деньги, много. Для этого нужно написать заявление в милицию, после чего оператор может предпринять необходимые меры. Такой же совет дают и представители других компаний. Однако обращаться в милицию из-за потери небольшой суммы пожелает далеко не каждый абонент, чем и пользуются мошенники. В ответ операторы занялись профилактикой. В начале февраля Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил бесплатную услугу «Мобильный прайс», с помощью которой можно уточнить стоимость сообщения или звонка на короткие номера контент-провайдеров. Для абонентов «МегаФон» из других регионов эта услуга пока не доступна. К середине февраля МТС запустил комплексную программу по противодействию мошенничеству. Она направлена как на информирование абонентов о возможных действиях мошенников (бесплатная услуга «Инфоконтент» позволяет узнать стоимость сообщения), так и на более тщательный контроль работы дилерской сети и контент-провайдеров (предусмотрены штрафные санкции). В марте МТС внедрит новую платформу для работы с короткими номерами – Mobile Service Delivery Platform. Предполагается, что благодаря этой системе оператор сможет точечно отключать мошеннические сервисы, не нарушая прав добросовестных провайдеров. И опять же в феврале «ВымпелКом» открыл на своем сайте специальный информационный ресурс, на котором собрана информация о схемах, используемых мошенниками, прописаны рекомендации, как не попасть на их крючок и что делать, если избежать крючка не удалось. Отдельным файлом прикреплена информация о стоимости сообщений на короткие номера партнеров оператора. За данными по другим номерам предлагается обращаться к оператору. Аналогичные рекомендации есть в специальном разделе на сайте Utel. Как уточнил начальник службы по связям с общественностью Пермского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Василий Жилин, раздел, посвященный мошенничеству, появился на сайте Utel еще в конце прошлого года по итогам совместной конференции «МегаФон», МТС и «Уралсвязьинформ». Сервиса, с помощью которого абонент может узнать реальную стоимость услуг, в Utel пока нет, но, как заверили в компании, ведется ежедневный мониторинг сети. «Если возникает подозрение о факте мошенничества с какого-то номера, то в соответствии с договором об оказании услуг связи, компания предъявляет соответствующие санкции к его владельцу. Кроме того, в Пермском филиале электросвязи утвержден план специальных мероприятий на 2010 год, который должен помочь в борьбе против мобильных мошенников. Он содержит пункты, касающиеся информационной, технической и организационной деятельности», – отметил г-н Жилин. По мнению экспертов, увеличению количества атак со стороны мошенников мог послужить кризис. В тяжелые для экономики периоды аферисты становятся более изобретательными, чем в стабильные будни. Рост числа обращений со стороны абонентов может быть связан с тем, что раньше люди просто не уделяли особого внимания тому, что кто-то украл у них пару-тройку сотен рублей. Теперь же они стали более трепетно относиться к своим финансам. Что касается сотовых операторов, то, по мнению некоторых аналитиков, им просто невыгодно было тратить много сил на борьбу с мошенниками, поскольку оператор получает часть прибыли с каждой SMS, проданной недобросовестным провайдером. Однако мошенники перешли все допустимые границы, и не обращать на них внимания стало невозможно.
Copyright © by Fenix 2007-2009 Рестораны и кафе Перми