Главная · Новости · Кафе и рестораны · Каталог фото · Карта сайта Октябрь 06 2011 09:43:16
Навигация
Главная
Новости
Фото

Кафе и рестораны
Поиск
Архив новостей
Каталог фото
О городе
Карта сайта
Случайное фото
Театр Драмы
Театр Драмы
Город Пермь
Рестораны и бары
Ресторан Park Hotel
Клуб-ресторан «Хромая Лошадь»
Ресторан «Big Ben»
Кафе Старый друг
Загородный ресторан Полет
Замок в долине
Пивной ресторан в РК Амакс
Ресторан восточной кухни РК Амакс
Ресторан русской кухни РК Амакс
Ресторан "Китайский"
Ресторан "Европейский"
Ресторан Karin
Комментарии:
02.10.2011 11:34
(к фото)
прекрасно помню то время, в начале - середине 70х стояли только вбитые сваи на том месте ... рядом бараки в 1927 еще не родился. может его тогда построили , а потом снесли smileysmileysmiley  
Дальше...

28.09.2011 10:49
(к фото)
admin, Анна права.  
Дальше...

21.09.2011 12:17
(к фото)
Всё шутите, Анна. smiley  
Дальше...

10.08.2011 10:50
(к фото)
Это не комсомольская прощадь! и это не здание ПермЭнерго! smiley  
Дальше...

16.09.2010 11:01
(к фото)
Все верно, Наталья!  
Дальше...

Ресурсы
Бланк полиса обязательного медицинского страхования Ск.
Младенца заменят вскрытой веной
Новости Перми Вчера вечером с улиц Перми были демонтированы билборды со скандально прославившимся изображением младенца с затушенной о его спину сигаретой и слоганом: «Курить в присутствии ребенка – еще большая пытка для него. Все равно?!». ФАС России признала, что такой рекламный плакат наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей. Проверку законности антитабачной акции проведут также пермское УФАС и прокуратура Пермского края. С заявлениями в оба ведомства обратился уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков.

В настоящее время ведется расследование, а рекламная кампания уже готовит новые билборды на тему вреда курения. Плакаты с младенцем и затушенной об него сигаретой появились в различных регионах России в начале марта. И тут же привлекли внимание общественности. В Перми войну сомнительным билбордам объявил уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков. По его мнению, такая реклама пропагандирует жестокое обращение с детьми. Ранее г-н Миков обращался с ходатайствами в прокуратуру и Роскомнадзор по Пермскому краю.

На днях специалисты ФАС России огласили свой вердикт: «Распространение такой информации противоречит части 1 статьи 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Вчера вечером компания-производитель демонтировала продукты своей творческой деятельности. «Мы получили указание от руководства убрать плакаты», – ответили в пермском офисе компании, отказавшись от более подробных комментариев. Как сообщил корреспонденту 59.ru ведущий специалист отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией пермского УФАС Юрий Бородич, заявление от г-на Микова поступило вчера, сейчас «дело младенца» на стадии расследования. «В настоящее время устанавливаются лица, ответственные за размещение билбордов. Эта рекламная акция получила большой общественный резонанс, возможно, поэтому компания решила демонтировать плакаты, не дожидаясь официального предписания. Но это не снимает с них ответственности. Сам факт размещения плакатов зафиксирован, а значит, не исключено, что будет возбуждено дело по фактам нарушения закона «О рекламе», – отметил г-н Бородич.

В частности, речь идет о нарушении части 4 статьи 5 закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости и так далее. Нарушителям грозит штраф от 40 до 500 тысяч рублей. По словам Павла Микова, в Москве было размещено около 600 билбордов, в Перми – семь, три из которых располагались на пути в аэропорт «Большое Савино». «Эти плакаты размещались в публичных местах и были доступны в том числе и детям. Закон запрещает публикацию изображений, которые могут негативно повлиять на развитие детей. Эта реклама была направлена не столько против курения, сколько на пропаганду жестокого обращения с детьми, – подчеркнул г-н Миков в беседе с корреспондентом 59.ru. – Такой же позиции придерживаются уполномоченные по правам ребенка в других регионах страны. Я очень рад, что ФАС дала указание в срочном порядке снять эти плакаты». Павел Миков призвал представителей рекламного бизнеса осознать свою социальную ответственность и следить за соблюдением не только закона, но и норм морали и этики. «В России не требуется согласования рекламных материалов с какими-то контролирующими организациями. Все отдается на откуп рекламодателю. Я не говорю, что нужна цензура. Правильно, что ее нет. Но рекламные компании должны сами оценивать, какое влияние может оказать их деятельность. Я уже не говорю о множестве плакатов с орфографическими ошибками, которые размывают правила русского языка, о полуэротических плакатах с использованием образа женщины.

Проблема в самом бизнесе. Принять какие-то меры мы можем только постфактум, когда такие билборды уже появляются на улице». По мнению директора рекламного агентства Lege Artis Антона Толмачева, плакат преткновения не выполняет свою основную функцию. «Он не призывает курильщиков отказаться от курения. Люди ведь в реальности не тушат сигарету о младенца. Да и сам слоган написан как-то не по-русски. Какой нормальный человек – воспроизведет его по памяти. Это креатив ради креатива. Дизайнеры что-то сделали, порадовались, похлопали друг друга по плечу и все. Здесь идея существует отдельно от цели.

Отучить от курения с помощью такого плаката не получится». Тем временем компания-производитель злополучных плакатов News Outdoor совместно с группой АДВ приступили к третьему этапу социальной кампании о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». На этот раз на плакате изображена сигарета, которой, как лезвием, перерезают вену. «Это вообще бред, – считает Антон Толмачев. – Здесь даже креатива нет. Разрезанная вена ассоциируется не с курильщиками, а с психами и наркоманами. Это просто эпатаж. Но на курильщиках он опять же никак не скажется».

Copyright © by Fenix 2007-2009 Рестораны и кафе Перми