Главная · Новости · Кафе и рестораны · Каталог фото · Карта сайта Октябрь 06 2011 09:44:01
Навигация
Главная
Новости
Фото

Кафе и рестораны
Поиск
Архив новостей
Каталог фото
О городе
Карта сайта
Случайное фото
Замок в долине-1
Замок в долине-1
Рестораны и кафе
Рестораны и бары
Ресторан Park Hotel
Клуб-ресторан «Хромая Лошадь»
Ресторан «Big Ben»
Кафе Старый друг
Загородный ресторан Полет
Замок в долине
Пивной ресторан в РК Амакс
Ресторан восточной кухни РК Амакс
Ресторан русской кухни РК Амакс
Ресторан "Китайский"
Ресторан "Европейский"
Ресторан Karin
Комментарии:
02.10.2011 11:34
(к фото)
прекрасно помню то время, в начале - середине 70х стояли только вбитые сваи на том месте ... рядом бараки в 1927 еще не родился. может его тогда построили , а потом снесли smileysmileysmiley  
Дальше...

28.09.2011 10:49
(к фото)
admin, Анна права.  
Дальше...

21.09.2011 12:17
(к фото)
Всё шутите, Анна. smiley  
Дальше...

10.08.2011 10:50
(к фото)
Это не комсомольская прощадь! и это не здание ПермЭнерго! smiley  
Дальше...

16.09.2010 11:01
(к фото)
Все верно, Наталья!  
Дальше...

Ресурсы
Подписаться на лучшие цены - часы jaeger lecoultre цена.
Игорь Шубин, глава Перми: В«Уволить же главу города, высшее должностное лицо, – проще простогоВ»
Новости Перми С момента возникновения пожара в ночном клубе «Хромая лошадь» о деятельности главы Перми не высказывался, пожалуй, только мертвый. Большинство высказавшихся, по традиции, предпочли остаться с негативными оценками этой деятельности, не понимая, однако, ни мэрских полномочий, ни степени ответственности пермского градоначальника. Сити-менеджер Перми Аркадий Кац в то же время решил добровольно покинуть свой пост, что вызвало еще больше народного гнева в отношении мэра. Специально для 59.ru глава Перми прояснил возникающие вопросы, рассказав о своей деятельности с неожиданной точки зрения. – Глава администрации Перми Аркадий Кац покинул свой пост в связи с нашумевшим отчетом Минздрава. Как вы считаете, из перечисленных в нем недостатков сферы здравоохранения города, что можно было бы исправить заранее, обладая именно вашими полномочиями? – Если говорить об Аркадии Борисовиче, то вопрос решен: он подал заявление об уходе по собственному желанию. Обсуждать нечего. Что же касается компетенции, в частности в сфере здравоохранения, то мы перешли на одноканальное финансирование, которое очень плотно завязано на правительстве Пермского края. Нашей компетенции здесь не много.

Но, так или иначе, отчет Министерства здравоохранения России сейчас тщательно изучается, соответствующие выводы будет делать горздрав – в том числе и кадровые. Уже в пятницу, 12 февраля, мы соберемся узким кругом: представители горздрава, администрации Перми, иные специалисты. Вопрос, который подлежит обсуждению – именно отчет Минздрава. Я попросил администрацию доложить мне свое видение ситуации, кроме того, я постоянно общаюсь с жителями города, у меня есть собственное видение здравоохранения. В конце концов, я такой же пермяк, как и вы, у меня широкий круг общения: родственники, знакомые, друзья, недруги. Общее мнение будет сложено именно на встрече с представителями администрации. – Если говорить предварительно, видны ли уже прорехи, которые можно было бы залатать заранее, не дожидаясь трагедии в «Хромой лошади»? – Я бы пока не хотел забегать вперед – сначала я хочу услышать мнение администрации, а потом буду готов комментировать. А вообще, смотря что называть прорехами.

Например, значительная часть справки указывает на то, что не проводился ежегодный ремонт поликлиник. Ну, мы знаем, что не проводится. Но это же зависит от полноты бюджета. Да, ремонт нужен, мы им занимаемся, но нельзя сделать все и сразу. Кошелек у нас один. Если делать упор на здравоохранение, то придется сократить финансирование ремонта ветхого жилья или дорожного строительства. Тогда нам необходимо общественное согласие, чтобы не сказали потом: до чего вы довели детские сады, парки, скверы! Поэтому в этой части мы подходим достаточно разумно: исходя из имеющегося бюджета. Другой вопрос касается упомянутых в отчете кислородных баллонов и другого необходимого оборудования. Я считаю, это принципиально важный вопрос – укомплектованность единиц скорой помощи. Вот этот вопрос я собираюсь обсудить с администрацией более жестко. Поэтому сейчас забегать вперед не хотелось бы. – По вашим ощущениям, сколько «голов» необходимо Перми? Не стоит ли отказаться от института сити-менеджмента, сосредоточив полномочия в руках одной персоны? – Понимаете, дело в том, что, к сожалению, у нас законы принимаются иногда очень скоропалительно. Есть идея, появилась какая-то западная мода – «а давайте тоже так сделаем». Я бы все-таки предварительно изучил опыт. Кроме того, если мы что-то копируем, то нужно делать это полностью, от начала до конца. К примеру, у нас есть города-побратимы. Тот же Дуйсбург – немецкая схема управления, Луисвилль – американская. Взять бы да посмотреть – нет.

У нас делается так: это нравится, берем, это не нравится – оставим. Реалии вырываются из контекста. Тот же сити-менеджер – каковы его полномочия, как будут выстраиваться взаимоотношения, регламенты и так далее? На сегодняшний день в законе о Пермском крае статус губернатора вполне определен – «Законом о губернаторе Пермского края». Статуса главы города как такового в 131-м законе нет (ФЗ-131 «О местном самоуправлении». – Прим. ред.). В случае с Аркадием Борисовичем существуют три позиции. Во-первых, невыполнение функциональных обязанностей в вопросах местного значения – это весьма размытая формулировка, невыполнение обязанностей здесь должно определяться какими-то критериями оценки работы, которых сейчас не существует. Во-вторых, заявление об уходе по собственному желанию. Наконец, в связи с изменением законодательства. Чтобы освободить сити-менеджера от должности, необходимо судебное решение и множество других документов. Уволить сити-менеджера согласно существующему законодательству, на самом деле, – большая проблема. Уволить же главу города, высшее должностное лицо, которое сегодня пока еще избирается всенародно – проще простого.

Решение губернатора, две трети голосов городской думы – и нет главы города. Даже не оговорены случаи, в связи с которыми это может произойти! В данном случае не принципиально важно, сколько руководителей в городе. Важно прописать механизмы ответственности и оценки деятельности городской власти. Сейчас, учитывая появившийся опыт, на мартовском заседании городской думы мы планируем предложить введение в действие показателей оценки эффективности деятельности администрации и ежегодного отчета администрации перед депутатами гордумы. Вот тогда мы сможем говорить, хорошо ведется работа или плохо, причем, говорить не на основе субъективных мнений, а уже объективно, системно. Сегодня мы разрабатываем план социально-экономического развития города до 2030 года, концепцию Генерального плана города, и мы заведем конкретные показатели, которые характеризуют развитие города, его ежегодное поступательное движение вперед. И дальше будем смотреть, добилась ли администрация конкретных целей. Добилась – хорошо, не добилась – извините, будем прощаться. Мы заводим совершенно четкую систему оценки эффективности действия сити-менеджера и его команды. Подобного раньше не было, и создать систему оценки стало возможно, благодаря выходу поправок к 131-му закону. В соответствии с этим мы и готовим свои предложения. Кроме того, очень важно, чтобы необходимость такой системы понимали не только депутаты, но и жители Перми. Важно, не количество людей, а их работа, которую каждый мог бы объективно оценить. Я коренной житель Перми и уже более 20 лет нахожусь в разных уровнях власти, и исполнительной, и представительной. Могу сказать, что так [хорошо], как сейчас, дороги в городе не содержались никогда: ни в советское время, ни в новое. При всем при этом сила инерции велика, и продолжает бытовать мнение о том, что не чистят у нас дороги. Ну как с этим согласиться? Вот поэтому наша задача – сделать так, чтобы для властных полномочий были определены специальные показатели, чтобы определить, насколько эти полномочия были реализованы в соответствии с потребностями народа. – В чем главная проблема должности сити-менеджера? – Я считаю, что институт сити-менеджера весьма интересный и правильный. Только нужно, чтобы в умах людей был наведен порядок. И если у нас есть глава города, то сити-менеджер должен называться иначе, например «руководитель администрации». На сегодняшний день глава города вместе с депутатами должен определить правила игры, поставить четкие цели и задачи, а дальше – руководитель администрации со своей командой должен этих целей достигнуть. Вот все и встало на свои места. Институт оправдан, сегодняшняя модель управления мне нравится.

Но механизм законодательно прописан не достаточно четко. Поэтому наша задача – в рамках закона – постараться как можно точнее прописать в Уставе города степени ответственности и критерии оценки деятельности, и тогда будет все нормально. – В настоящее время силовые структуры для контроля собственной деятельности начинают привлекать к работе сторонние некоммерческие общественные организации. Нет ли у вас подобных планов? – Мы и так ведем совместную работу. В свое время мы приглашали общество защиты автомобилистов, активистов местных форумов – мы открыты и доступны. Я считаю, что общественный контроль – это очень хорошо, и если сегодня кто-то готов с нами сотрудничать – я обеими руками «за». Но только если эти люди не преследуют каких-либо политических целей. У нас, к сожалению, сегодня многие мероприятия проводятся исключительно с точки зрения повышения чьей-то популярности – не более. Реальной пользы от этих мероприятий нет. Еще никто не взял на себя ответственности, например, за безопасность в отдельно взятом районе, квартале, улице. Недавно я встречался с руководством казачества, предложил (по их же собственным словам, на сегодняшний день у них 14 тысяч «активных штыков») взять часть ответственности за безопасность граждан на улицах – чтобы с повязками «Народный дружинник» ходили не бабушки и студенты, а взрослые мужчины в форме. Казаки ответили, что пока не готовы. Теперь они думают, а я жду. Общественность ведь тоже делится – на тех, кто действительно переживает и делает что-то, и тех, кто переживает, вкладывая всю свою энергию в политическую модель. Я – всегда за конструктивное сотрудничество. – Прогнозы – дело неблагодарное. Тем не менее, как вы считаете, каким все же образом пройдут следующие выборы мэра Перми – из числа депутатов или народным голосованием? – Вопрос на самом деле существует (Смеется.). Я считаю, что его нельзя замалчивать, а потому нужно создавать как можно больше площадок для его обсуждения. Я готов участвовать в круглых столах, иных формах диспутов. Есть на сегодня мнение Аверкиева (Игорь Аверкиев, председатель Пермской гражданской палаты. – Прим. ред.), но оно не единственно правильное, с ним можно поспорить. Есть и мнения других людей. С одной стороны, конечно, возникает вопрос народной поддержки. Но когда человек, принявший на себя ответственность за целый город, строящий долгосрочные планы развития, может быть отстранен только потому, что его видение не совпало с чьим-то личным – это уже проблема. С другой стороны, депутаты ведь тоже избраны горожанами. Это лучшие представители города, они выражают интересы конкретной его части, избирательного округа. Если люди сами выбрали депутатов, почему мы не доверяем, не можем определить самого достойного из достойных и двигаться дальше? В США, самой демократичной стране в мире, и то выбирает не народ, а система выборщиков, о чем все прекрасно знают. И эта система не вызывает возмущения. Здесь происходит то же самое.

Варианты есть, и их надо обсуждать. Нужно знать мнения по этому поводу каждой заинтересованной стороны: депутатов, представителей власти, общественных организаций, народа. Я не считаю, что в случае выбора мэра из числа депутатов ущемляются права граждан. Да, увеличиваются риски – кого выберут депутаты. Но ведь их самих выбрали мы. Впрочем, все будет зависеть от того, какое решение будет принято. И не важно, стану я мэром или нет. Другое дело, что если народ сам выберет себе мэра, в соответствии с действующим законодательством защитить его он уже не сможет. – Вы уже готовы выдвинуть свою кандидатуру на место депутата? – Независимо от формы выборов, я буду в них участвовать.

Copyright © by Fenix 2007-2009 Рестораны и кафе Перми